"Кошка мечтала о крыльях: ей хотелось попробовать летучих мышей."
Устоять против искушения - это может казаться победой, но сознавать, что кто-то устоял против искушения, которым мы были для него - это ранит как самое худшее поражение.
"Кошка мечтала о крыльях: ей хотелось попробовать летучих мышей."
Эти несколько сотен лет, казалось бы, уже бесконечного ожидания, наконец-то, были вознаграждены. Недостающий компонент для ритуала был найден. Ведьмы по какой-то совершенно непонятной причине до недавнего времени скрывали от Снежной Королевы, что их кошка не просто заколдованный человек (это, впрочем, было очевидно), а такая же ведьма, как и они, и более того, ведьма владеющая недостающим для ритуала знаком. И при этом они сами очень хотели ее расколдовать. Почему сразу было не обратиться к Снежной Королеве? Будто бы она какая-то злая колдунья, которая за помощь затребует человеческих жертв или поступков против чести и совести. Ничего подобного. Не более чем обычная дружеская просьба. В данном случае - просьба поучаствовать в ритуале.
Темный лес. Круг ведьм, чуть освещенный мерцающими огоньками пламени свечей. Тишина. Лишь только ветер шелестит в кронах. Снежная Королева начала ритуал. Отточенные еще в юности плавные движения и заученные слова, произносимые шепотом - все это давалось ей с легкостью и без напряжения. Она проводила ритуал, но мысленно бродила где-то не здесь.
Давным-давно совершенная ошибка, маленькая неточность при ритуале, на несколько веков лишила ее радостей простого человеческого счастья. Это было своеобразное наказание - быть рядом с Ним и при всем желании не иметь возможности Им обладать. Достойное наказание за проявленную жестокость. Но даже если повернуть время вспять, то Снежная Королева все равно поступила бы с Ними обоими так же, разве что постаралась не совершить досадную оплошность при проведении ритуала. И вот Она уже на расстоянии шага от заветной цели. Правда, придется совершить еще один поступок против совести - по окончании ритуала опоить Его зельем истинной веры, изменить Ему память о далеком прошлом. И тогда будет жизнь долгая и счастливая. А долгая ли? Ведь, если снять заклятие, то пропадет и бессмертие. Он состарится, как все люди и рано или поздно умрет... И не известно, найдется ли вовремя, да и найдется ли вообще другой действенный способ сделать человека бессмертным. К тому же, кто знает, какую цену придется за это заплатить...
Снежная Королева замерла перед последним и самым коротким (но несомненно самым важным) этапом ритуала. Ведьмы удивленно переглянулись, не понимая, что заставило Ее внезапно остановиться. Нет, это не было какой-либо неточностью в ритуале, просто Снежная Королева воспользовалась возможностью в последний момент задуматься, действительно ли она хочет того, что ритуал сейчас даст ей. Стоит ли оно того. ... Она опустилась на колени и поцеловала Его в лоб, пока Он еще не очнулся от волшебного сна.
"Кошка мечтала о крыльях: ей хотелось попробовать летучих мышей."
После окончания рабочего дня, девушка к собственной неожиданности очнулась от всепоглощающего настоящего и обратилась мыслями к прошлому. Анализ событий, оценка взаимоотношений, препарация чувств. Впрочем стандартная процедура, просто случайно активированная во внеурочное время. В глубокой задумчивости девушка вошла в свою квартиру, действуя по выработанной годами привычке, сняла пальто и переобулась в тапочки, помыла руки и пошла в комнату. Когда Она снимала платье, в ее голове прозвучал щелчок "что-то не так", вернувший в реальность. Девушка потянула руки за спину и потрогала лопатки. Крыльев, с которыми она ходила вчера, не было. Секунда паники. И перед глазами возникло яркое воспоминание. Вечером Она повесила их на стул вместе с одеждой, дабы не испачкать и не помять. Правда, к тому времени они и так были далеко не в первозданной форме. Слегка заношенный дизайнерский комплект походных крыльев, нуждающийся уже в ближайшее время в химчистке. Не дождутся они химчистки... С этими крыльями, между прочим, одними из любимых (за свою необычную форму и структуру в первую очередь), придется попрощаться. К сожалению, они оказались не единственной потерей. Недоставало серебряного браслета-цепочки с левой руки. Он еще утром сам собой расстегнулся и упал под тумбочку в коридоре, да так и остался там лежать. Просто девушка тогда слишком торопилась уйти - по-скорее разминуться с этим временем, вместо ласкового "Доброе утро", дохнувшим на нее холодом и стеклянной крошкой. Девушка подошла к зеркалу и всмотрелась в свое лицо. Правая щека была вся в мелких царапинках. Неприятное наблюдение. Но по сравнению с крыльями это лишь мелочь легко скрываемая косметикой. Девушка закрыла глаза и усилием мысли материализовала свои собственные родные крылья, расправила их и открыла глаза. Как же давно Она не показывала никому эти крылья, да и сама столько же времени не видела. Еще несколько черных перьев проклюнулись среди белоснежных. Неизбежность. Благо, что не в самых заметных местах и, возможно, со временем черные побелеют.
А самое главное, что теперь ОН, придя к ночи домой, не найдет повода задать этот страшный вопрос: "Дорогая, Где твои крылья, Которые нравились мне?" Впрочем, и искать повода не будет, как и черные перья.
"Кошка мечтала о крыльях: ей хотелось попробовать летучих мышей."
В натуральном виде счастье всегда выглядит убого рядом с цветистыми прикрасами несчастья. И, разумеется, стабильность куда менее колоритна, чем нестабильность. А удовлетворенность совершенно лишена романтики сражений со злым роком, нет здесь красочной борьбы с соблазном, нет ореола гибельных сомнений и страстей. Счастье лишено грандиозных эффектов.
"Кошка мечтала о крыльях: ей хотелось попробовать летучих мышей."
Снежная Королева не любит показывать свои чувства в открытую, как бы сильно ей этого ни хотелось под влиянием момента. Но когда ей особенно грустно, когда на нее накатывает ностальгия по невозратному прошлому или еще неосуществившемуся, впрочем уже известному, далекому будущему, или когда ей просто хорошо вне времени, идет снег. Снег идет. И тогда только Белый Медведь участливо интересуется "Снег наколдовали, Ваше Величество?", пытаясь по Ее взгляду не то устремленному в дальнюю-даль, не то внутрь себя, прочесть, что же там у Нее на сердце и на душе. А Снежная Королева прижмется к теплому боку своего верного друга, уткнется носом в его белую-белую мягкую шерсть, и они будут часами молча сидеть, наслаждаясь неописуемо чудесным танцем снежинок вокруг. Тут уж слова ни к чему.
"Кошка мечтала о крыльях: ей хотелось попробовать летучих мышей."
75 дней спустя. Что смерть, что совесть, что она - один голос, одно лицо. Суровый упрек. Поздно читать "Отче наш" и судорожно креститься. Христианская "магия" больше не действует.
Простите меня за всё. Мы обе знаем, за что я не успела попросить прощения. Забудьте, отпустите, не держитесь за это. Не мучайте ни себя, ни меня. Оно того не стоит.
И да, надо все делать и говорить при жизни, не откладывая на потом.
"Кошка мечтала о крыльях: ей хотелось попробовать летучих мышей."
Герр Шредингер с юности увлекался чистым садизмом (ни в коем случае не подумайте о нем ничего плохого, он не маньяк, а так... экспериментатор, исследователь). Однажды ему пришло в голову поместить одну из своих любимых кошек, ту, которую он ласково и с нежностью называл "маленькая кошка", в коробку с нелинейным временным пространством и посмотреть, что из этого выйдет. Долгими холодными и не очень вечерами, когда он скучал по ней, и никакая другая кошка не могла ее заменить, скрасить одиночество, герр Шредингер прижимался поближе к коробке и рассказывал сказки, нагревая своим дыханием одну из стенок. Он надеялся, что Кошка его слышит и чувствует тепло, которым она могла бы насладиться не опосредовано, если бы было возможно открыть коробку. Иногда из коробки доносились разные еле различимые звуки, и герр Шредингер говорил себе: "Значит она по крайней мере жива". Но вот уже давно-давно никто не шуршит внутри... Герр Шредингер понял, что это и есть результат его эксперимента: Кошки больше нет, как и ее девяти жизней. С почестями захоронив коробку вместе со всем внутренним пространством и не забыв поблагодарить Кошку за все былое, он с легкой печалью на сердце и на душе вернулся обратно к своим другим экспериментам и к своим другим кошкам. Спустя время, много времени герр Шредингер встретил Ее, свою "маленькую кошку" (как он ласково и с нежностью называл ее), встретил где-то между воспоминаниями об одном из предшествующих экспериментов и планом на последующий. Кошка была восхитительно хороша в этот период своей третьей по счету (а может даже уже четвертой) жизни, что в пору было сожалеть о... о чем-то там сожалеть. Но совершенно ни к чему. Они встретились и Кошка прошептала на ушко своему герру: "Добро пожаловать в Коробку, добро пожаловать в мой Мир". Она рассказала правдивую сказку о бирюзовых сережках. Да, много разного рассказала помимо, так как вечность никого, никуда и никогда не торопит. И в том числе Кошка упомянула о том, что существует иной вариант окончания этой истории.
"Кошка мечтала о крыльях: ей хотелось попробовать летучих мышей."
Не спи в часы заката, гляди на небосвод - Над городом куда-то летит по небу кот. И кто-то смотрит в небо сквозь тёмное стекло, Думая о том, что время спать пришло.
И он ложится, болен, и снова видит сон, Где выше колоколен летит по небу он, И та, что смотрит в небо сквозь сети тополей, Думает о том, что спать пора и ей.
Она в постель ложится у самого окна, И вот уже, как птица, над городом она, И вот уже две тени летят отсюда прочь. Боже, сделай так, чтоб не кончалась ночь!
Бывает, в час заката, на фоне первых звёзд, Кот по небу куда-то летит, расправив хвост. И люди смотрят в небо сквозь тёмное стекло, Думая о том, что время спать пришло.
"Кошка мечтала о крыльях: ей хотелось попробовать летучих мышей."
Кошка ждала и ждет только чтобы ее накормили, завернули в теплый пледик и погладили. Чего бы иного не было прочитано за искорками в ее глазах. За исключением желания удовлетворить природное кошачье любопытство, конечно же. Все остальное сказочки и фантазии.
"Кошка мечтала о крыльях: ей хотелось попробовать летучих мышей."
Монетка сказала: "Оставайся, не уходи". Книга прошелестела: "Несвободен тот, кто не может расстаться с сокровищем в час нужды". А я ушла. Потому что есть нечто дороже сиюминутных желаний. Но нет никаких гарантий, что в какой-либо другой подобный момент я поступлю так же, как в тот раз.
А теперь мне говорят "Иди". И я понимаю, что я пойду, потому что у меня нет выбора. Точнее выбор есть (он-то всегда есть), но мучить себя дальше нет сил. За три недели я просто устала гнать от себя посторонние мысли. И я понимаю, что если дальше оставить все как есть, то будет только хуже. Вся проблема в том, что и лучше тоже может не стать.
Не самый красивый фантик, но больно занимательно шелестит. Что там внутри? Любопытстсво не одну кошку погубило. Хотя у кошки девять жизней. Ммм... уже семь. Но терять свою нынешнюю жизнь Кошка не готова. Перспективы мелковаты. Предпочту сгубить чужую. Хотя бы попытаюсь...
"Кошка мечтала о крыльях: ей хотелось попробовать летучих мышей."
Вечерний час потух. И тень растет все шире. Но сказкой в нас возник иной неясный свет, Мне чудится, что мы с тобою в звездном мире, Что мы среди немых загрезивших планет.
"Кошка мечтала о крыльях: ей хотелось попробовать летучих мышей."
Я НЕ ЛЮБИЛ ЕЕ Я не любил её, мне просто было в кайф, Когда она сопела мирно рядом, И провожала по утрам влюбленным взглядом...
Я не любил ее, мне было хорошо, Ни одиночества с ней не было, ни скуки. Мне было по фигу их сколько там ещё, Но мне не нравились на ней чужие руки.
Я не любил её, но помнил всё о ней: Любимые цветы и тон помады, Всех тараканов в голове и всех друзей. Зачем-то мне всё это было надо.
Я не любил её и никогда не врал, Я тормозил её — малыш, всё несерьёзно. Рассказывал, когда и с кем я спал, Но сам боялся на щеках увидеть слёзы.
Я не любил её, меня манила страсть, Когда шептала: «Хочешь, рядом буду?» Да, я боялся сдаться и пропасть, Когда скользили ниже её губы.
Я не любил её, но слушал её пульс, Пытался отогреть её ладони. Когда она теряла верный курс, Я возвращал её настойчивым: «Родная...»
Я не любил её, мне нравился в ней шарм, Улыбка и ямочки на пояснице. В попытках отыскать, где мой журавль, я называл ее «моя синица»... Я не любил ее? (c) ?
"Кошка мечтала о крыльях: ей хотелось попробовать летучих мышей."
До чего же чудесно влюбляться в одного и того же человека и каждый раз по-разному, по-новому. И совсем замечательно, когда этот человек отвечает взаимностью.